Антикоры наносят на подверженные коррозии днище и колесные арки, а также скрытые полости — пороги, стойки дверей, лонжероны и прочие "коробчатые" полые профили кузова. Жидкие составы пропитывают металл подобно маслу. Такими же жидкостями заливают скрытые полости. Антикоррозийными средствами можно обрабатывать не только внешние детали, но и пол салона.
Применение антикора не избавит от уже появившейся ржавчины, но может замедлить процесс ее распространения. Если кузов автомобиля уже тронула коррозия — пострадали лонжероны, рама, колесные арки, пороги, — то антикоррозийную обработку нужно делать обязательно.
Шаг 1-обеспечить доступ.
Обеспечить доступ к обрабатываемой поверхности. Если речь идет о днище и колесных арках, то необходимо поднять автомобиль, освободить арки от шумоизоляции, демонтировать брызговики, подкрылки, защитные кожухи либо удалить заглушки из дренажных отверстий.
Шаг 2-очистить.
Очистить наждачной бумагой, щеткой либо болгаркой с чистящим кругом доступную поверхность от ржавчины. Для очистки от ржавчины можно применять преобразователи ржавчины
Шаг 3-промыть.
Вымыть с шампунем те места кузов автомобиля, которые в дальнейшем предполагается обрабатывать антикоррозионным средством. Если есть возможность — обрабатываемые поверхности желательно просушить принудительно.
Шаг 4-защитить датчики и разъемы.
Если обработка будет проводиться из пульверизатора или аэрозольной упаковки, то необходимо с помощью пленки защитить датчики и электрические разъемы.
Шаг 5-нанести антикор.
С помощью кисти, пульверизатора либо аэрозоля нанести антикор на обрабатываемые поверхности. Затвердевающие составы лучше наносить в 2-4 слоя с промежуточной сушкой. Перед нанесением следующего слоя нужно подождать, пока высохнет предыдущий.
Шаг 6 (опционально)-нанести финиш.
Высохшее покрытие на основе антикоррозионного материала «Кордон» можно покрывать алкидными эмалями и грунт-эмалями.
Чтобы узнавать первым об акциях и спецпредложениях!