Антикоррозионный состав, или антикор применяют в качестве защитного герметизирующего покрытия для защиты кузова автомобиля, днища и колесных арок, а также скрытых полостей ( пороги, стойки дверей, лонжероны и прочие "коробчатые" полые профили кузова) от влаги, песка и ржавчины, от негативного воздействия окружающей среды, агрессивных реагентов, плохого состояния дорог, в том числе от летящих с дороги камней и грязи.
В обычных городских условиях средней полосы антикор защищает автомобиль на 6-7 лет, при дальнейшей эксплуатации желательно антикоррозионную обработку повторить. Если у автомобиля сложные условия эксплуатации, то сроки уменьшаются до 3-4 лет.
Обычный металл, разрушаясь, утрачивает прочную структуру, становится хрупким и ломким. Когда коррозия поражает автомобильный кузов, он начинает терять свою жёсткость. Также снижается упругость металла, и это напрямую влияет на возможность всей конструкции поглощать энергию в случае столкновения.
Все эти изменения не идут на пользу безопасности.
Неизбежные сколы на краске могут привести к распространению на металле коррозии.
Внешний вид из-за коррозии тоже страдает: рыжие пятна, «жучки» на кузове, вспузырившаяся краска, локально неровная поверхность металла. В особо запущенных случаях коррозия способна «проесть» кузов насквозь — это называется сквозная коррозия металла, или оставить неприглядные потёки на прилегающих поверхностях.
Коррозии подвержены не только железо и сталь, но и цветные металлы (алюминий, медь). Исключением будут лишь специальные сплавы, которые так и называют — «нержавеющими».
Антикор - химический состав на основе растворителей. При высыхании на поверхности образуется плотная твердая пленка, которая перекрывает доступ кислорода и влаги к металлу. Различные добавки увеличивают прочность этого покрытия, защищая от механических повреждений. В качестве антикоррозийных компонентов обычно применяют битум и воск. Такая основа идеально сочетается с цинком, бронзой, различными типами замедлителей ржавчины. Существуют антикоры на основе парафина и полимеров с добавлением каучука, эбонита, силикона и даже пластика.
Для барьерной защиты рекомендуется пассивная обработка поверхности, при использовании полимерно-битумных антикоррозионных защитных и шумоизоляционных средств, таких как «Барьер», «Барьер–антишум», «Антишум», «Инкор», «Инкор-А», «Бицинк».
Для обработки днища и колесных арок автомобиля подойдет практически любая полимерная (полимерно-битумная) или каучуковая (резинобитумная) мастика, наиболее распространенные марки антикоррозионных материалов: «Кордон», «Кордон-металлик», «Жидкие подкрылки», «Жидкие подкрылки «Рикошет».
Защита скрытых полостей
Скрытые полости автомобиля обрабатывают универсальными консервационными средствами, останавливающими ржавчину: «Мовиль», «Мовиль А», «Мовиль с воском», «Мовиль с бронзой», «Мовиль с преобразователем ржавчины», «Цинкомовиль», «Пушечное сало» на практике доказали свою эффективность.
Чтобы узнавать первым об акциях и спецпредложениях!